16-го сентября в интернет-магазине был куплен холодильник Атлант. Товар доставили посредством службы доставки. Так как рекомендуется дать холодильнику отстояться после доставки 2 часа, то проверка работоспособности не производилась при грузчиках. После включения в розетку оказалось, что холодильник испорчен, т.к. не работает. На претензию, написанную на сайте магазина мне ответили, что нужен АКТ сервис-центра и лишь после этого мне поменяют холодильник.

 

 

Работник из сервис-центра был вызван на 29-е сентября. 28-го сентября был звонок из сервис-центра со словами, что они думают, что это поврежден компрессор (решение приняли дистанционно), и они прибудут, когда он будет в наличии. Я был бы рад варианту починки. НО… с того времени прошло 2 недели, а ничего не изменилось. Сегодня обратился к продавцу с запросом забрать холодильник… в ответ тишина. Как возвратить холодильник или приобрести вместо него такой же рабочий? Какую заявку написать ?

Добрый день, при покупке в интернет-магазине некачественной продукции, ее возврат выполняется в соответствии ст. 18 Закона о защите прав покупателей. 
Выявив дефекты в приобретенном холодильнике, вы имеете право аннулировать договор купли-продажи и запросить возврат оплаченной за продукцию суммы, либо же заменить холодильник такой же марки (образца, артикула), или на этот же товар иной марки (образца, артикула) с подобающим перерасчетом стоимости на протяжении 15-ти дней со дня покупки. По окончании этого срока просьбы о возвращении или замене холодильника осуществляются в одном из данных случаев: 
— выявлен немаловажный дефект холодильника; 
— нарушены обозначенные сроки ликвидации недостатков холодильника; 
— нельзя пользоваться холодильником в продолжение каждого года срока гарантии в совокупности свыше 30 дней по причине многократной ликвидации его разных недостатков. 
Когда вы отправитесь в магазин, то продавец обязан произвести экспертизу товара для выявления причин его неисправности. При этом продавец должен забирать крупногабаритный товар. 
В настоящее время, Вам нужно написать претензионное письмо и отнести в магазин, передав один экземпляр представителю или отправить заказным письмом с извещением по почте. 
Если вопрос не решится, то добиться правоты, можно только путем подачи в суд искового заявления. При подаче иска потребителю требуется предоставить суду основания, подтверждающие его требования, а для определения наличия значительных дефектов товара может понадобиться осуществление экспертизы. 
Истцы по исковым заявлениям о защите прав покупателей освобождаются от платежа государственной пошлины, если стоимость иска не превосходит 1 000 000 руб 
При принятии судом требований покупателя, не принятых добровольно продавцом, суд производит взыскание с продавца в защиту покупателя в виде штрафа размером 50% от суммы, присвоенной судом в защиту покупателя. 
Заказать оформление претензии или иска, Вы также можете в режиме онлайн посредством одного из многих юридических сервисов.

Не забудьте приложить снимки всей документации, относящейся к делу. 
Стоимость претензии 3 000 р 
Стоимость составления иска — 5000 р.